___Двигатель:
Стандартный двигатель 2103 1500куб.см.
Самый распространенный в семействе классических двигателей АВТОВАЗА.
Что же было сделано.
Был
установлен распределительный вал с измененным профилем кулачков,
точнее ММ 03 (Подъемы клапанов, мм впускного 10,8; выпускного
10,4; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 45,5;
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 57,5)
Для точной регулеровки фаз газораспределения была установлена
разрезная шестерня.
Карбюратор
"Озон" был заменен на "Солекс" 073 семейства
с увеличенными главными диффузорами(24х24) оригинальными распылителями
и управляющим кулачком ускорительного насоса. Также контактная
система зажигания была заменена на бесконтактную.
В итоге я получил
совсем другой двигатель, высокооборотистого монстрика, тянущего
примерно с 2000 об. и в плоть до 5500 об. Но при приблежении к
оборотам порядка 5000 он упирался как будто в ограничитель и далее
крутился с большой неохотой. Штобы помоч двигателю на больших
оборотах был поставлен фильтр нулевого сопротивления.
Первая
установка фильтра прошла неудачно т.к. он находился рядом с радиатором
и выпускном колектором. Результат-засасывался горячий воздух и
машина начала подергиваться при малых оборотах.
Вторая
установка потребовала поиска длинного патрубка, но зато теперь
фильтр находится в относительно холодной зоне.
|