Menu

 

 

 

   Двигатель

 


___Двигатель: Стандартный двигатель 2103 1500куб.см. Самый распространенный в семействе классических двигателей АВТОВАЗА. Что же было сделано.

Был установлен распределительный вал с измененным профилем кулачков, точнее ММ 03 (Подъемы клапанов, мм впускного 10,8; выпускного 10,4; Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 45,5; Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 57,5) Для точной регулеровки фаз газораспределения была установлена разрезная шестерня.

Карбюратор "Озон" был заменен на "Солекс" 073 семейства с увеличенными главными диффузорами(24х24) оригинальными распылителями и управляющим кулачком ускорительного насоса. Также контактная система зажигания была заменена на бесконтактную.

В итоге я получил совсем другой двигатель, высокооборотистого монстрика, тянущего примерно с 2000 об. и в плоть до 5500 об. Но при приблежении к оборотам порядка 5000 он упирался как будто в ограничитель и далее крутился с большой неохотой. Штобы помоч двигателю на больших оборотах был поставлен фильтр нулевого сопротивления.

Первая установка фильтра прошла неудачно т.к. он находился рядом с радиатором и выпускном колектором. Результат-засасывался горячий воздух и машина начала подергиваться при малых оборотах.

Вторая установка потребовала поиска длинного патрубка, но зато теперь фильтр находится в относительно холодной зоне.

 

 

 

 

Designed By: Komarov Alexis
Copyright ©2003

 

Hosted by uCoz